SIMETO

SI-ME-TO ->Si_gnal, Me_ß,To_ngeräte

(Simeto - сигнала, измерения и аудиоустройства - перевод с немецкого)



Компания была основана в сентябре 1958 года Simeto и существует по сей день. До образования Simeto это было в Vogtland, а затем в Восточную Германию только пикап производитель Вилли RELLOG Голлер и его пикап, пикап и дом Otwin. Датчики были разработаны в Simeto Zwota Если М (Институт музыкального инструмента), в отделе электроники доктор Годфри Шрот. Этот отдел был создан в 1950-х годов путем включения местных агентств по развитию в Плауэн в Если М. Отдел располагался в Институте Markneukirchen. В 60-х, разделение электроники была выделена из Если М и Klingenthaler назначены гармонике семинар часть Schoeneck.

Simeto был в том же здании, компания Meinel и Герольд, во-первых в Клингентале 1961 принес первые датчики Simeto на рынке. С 1963/64 был профинансирован ВВБ (сочетание государственных предприятий) развитие пикапа. Simeto поставила все заводы построены электрические гитары, но основным заказчиком был ВЭБ Musima. В 1964 году он дал самый высокий объем производства пикапов. Более 4000 единиц были построены в этом году.

Основываясь на моем демонстрировать изображения и информацию из Simeto, доктор Шрот и другие друзья гитаре, я попытался создать Simeto "график Tonabnehmerentwicklung".

Знаете ли вы какой-либо другой Tonabnehmermodelle? Вы о точных датах? Затем с помощью, пожалуйста, прояснить этот график!

http://www.schlaggitarren.de/pics/hersteller/81_59.jpg

1974 Восточная Германия отпраздновала свое 25-летие. В Musima было по этому поводу целую новую серию бас и гитар на рынке. Параллельно с новой гитарой был разработан типа Simeto новый звукосниматель. 



Rellog пикап











Simeto "график Tonabnehmerentwicklung"

Это мне не известна, что существует тип спецификации. Чтобы сделать описание каждой модели проще, Я разделил пикапов в системе типов, при этом число доступных для серии писем и различных типов в одной серии. Годовые данные без гарантии, так как я только из-за некоторых, могла бы частично разные выводы на основе моделей гитар, рядом с годовые показатели.


ТИП 1 - с 1961 года


Тип 1а
Тип 1а


Typ 1a

Typ 1a


    Опираясь на накладку
    
Рифленая поверхность
    
Musima логотип
    
Доктор Шрот разработчиков


СПАСИБО  за ВАШ подарок !!!

Danke für dein Geschenk !!!


Этот пикап был разработан только для ВЭБ Musima. Только позже нейтральной датчики появились на рынке, которые были поставлены в другие компании.
Следующая информация поступает из переписки с доктором Шрот, я хотел бы поблагодарить!
Доктор Шрот был разработчик этого пикапа. После изучения электротехники, специализируется на технической акустики, он взял свой первый офисной техники в г. Плауэн. С 01.05.1959 до 31.08.1960 он работал в отделе развития электронных музыкальных инструментов. Этот отдел, возглавляемый Максом Хойер был в здании ВВБ (Ассоциация предприятий), музыкальные инструменты и культурных ценностей в Плауэн (Vogtl.), Касл-стрит девятый Она была до 31.12.1959 Филиал Центральное конструкторское бюро по развитию и музыкальных инструментов в ВЭБе Соединенных гармонике работ Клингенталь сб 3, Grenzstr. 6, а с 1.1.1960 филиал Института музыкального инструмента Zwota (Фогтланд). Позже она была Markneukirchen а затем переехал в Schoeneck.
Доктор Шрот работал над развитием портативный электронный прибор, "Ionika". Это была простая клавиатура и была первой ситуации, в соответствии, оснащенный многочисленными трубами.

Специальная функция, которая привела к имени, был запатентован контроля отдельных звуков и вкладку Параметры на более или менее сильной ионизации Glimmstrecken. Изобретатель, Гюнтер Pötzl был отдел развития персонала. Что касается аксессуаров для этого устройства, имеет большой, портативный динамик был очень компактным 12W лампового усилителя разработаны. Имя для этого был VA1. Этот усилитель-спикер комбинации был также играть других источников звука, таких как датчики с гитарами, являются подходящими. В то время там был заказ от ВЭБа Markneukirchen музыкальных инструментов, только чтобы развивать Musima для достижения своих инсульта пикап гитары. Доктор Шрот был ответственен за это развитие.
Одним из требований было то, что баланс отдельные строки на пикап сигнала, генерируемого напряжения насколько это возможно, потому что это в зависимости от толщины струны (или его эффективным магнитным стальным сердечником), были очень разными. После многочисленных экспериментов с различными системами, как расположение в конечном итоге оказались подходящими, в которой был назначен вместо компактного "внутренних магнитных полюсов" каждой строки отдельный магнит. Так как это было практически не возможно, намагниченность этих магнитов для регулировки различных толщин соответствующую строку, инженеры, наконец, нашли решение: все магниты были намагниченные до насыщения. Они отметили, однако, в зависимости от требований, разной длины.

После этого обоснования, в том числе новый патрон была разработана. Внешний дизайн гитары производителей, на который указывает стилизованной буквы "Musima" был установлен на вершине поднят. Кроме того, специальные намагничивающего устройства был разработан и построен. Магнитного принцип был упомянут доктор Шрот на 30-й Июня 1960 года и подал заявку на патент 31 Июль 1963 под номером 25 688 удовлетворено. ВЭБ Musima получено 21 Сентябрь 1963 Патентным ведомством, разрешения на эксплуатацию № 293, сигнал РСН Simeto измерения и записи звука оборудования Клингенталь использовать разрешение № 5636th
РСН имеет Simeto датчики изначально подготовленных от имени ВЭБа Musima, но позже и самостоятельно подготовил и распространил. Розничная цена была (был знак немецкого центрального банка / MDN с 1 августа 1964 года по 31 декабря 1967 выплата ГДР) 31,85 марок. Официальное начало производства было 20 Марта 1961 года.
Доктор Шрот был достаточно любезен, чтобы спросить меня патент имеются.

Нажмите здесь, то вы получите патент, как PDF!

От типа 1a Musima собственный тип картриджа получили дальнейшее развитие. Новое дополнение к этой структуре типа был вариант установки, так как они используются в твердых электрических гитар.



Тип 1бhttp://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSfPNoQSyceFqAH0GJNByII-YxvJb-0JaKjtlzUOnL1omtY0hAoGQ


TYP 1b

 


TYP 1b in Schlagplatte



ТИП 1b забастовку пластины

Тип 1б

    
Встроенная версия
    
Угловая форма в белый, нейтральный Plasterkappe
    
Установка в накладку
    
Или с металлической пластиной забастовку смесительная установка



Тип 1c
Тип 1c




    Тело вариант
    
была прикреплена к потолку с помощью кадра
    
База получили округлую форму











ТИП 2 - следующего поколения с металлическим корпусом



ТИП 2


TYP 2a


ТИП 2
Вариант с рамной конструкции
Первый этап развития с регулируемым Polkappenschrauben
Этот пикап был построен только в небольших количествах, и через короткое время заменить тип 2b. [/ Список]

ТИП 2b


TYP 2b


TYP 2b


ТИП 2b

    
Развитие 2-го типа
    
Polkappenschrauben в середине
    
построен из 1964-1973
    
Это наиболее распространенных датчиков на гитарах ГДР до середины 70-х. Из этого, 1964, 4000 единиц построен.
    
Он был известен как ETA-1 (ETA весьма вероятно, для электрического покупателя звук)



Тип 2с


TYP 2c


 Тип 2с

    
Встроенная версия
    
Металлический корпус
    
черный пластик полосы в середине
    
К сожалению, я не могу определить точный год внедрения, но и на основе гитары модели должны выбрать из середины 60-х были произведены до 1973 года. Этот пикап был установлен только в нескольких Musima и "Ягуар" гитар и басов от Зейферта.












Тип 3 - гитары серии 25 до 25 Летия ГДР 1974 пришел на следующий датчики серии на рынке

 


TYP 3a



Тип 3


Тип 3

    
Установка в




ТИП 3b


TYP 3b


TYP 3b


 ТИП 3b

    
Включение в забастовке пластины




ТИП 4


TYP 4


TYP 4


 ТИП 4

    
TA-1980 типоразмера установки
    
Как и Fender / Гибсон / Ibanez и более распространенным явлением.











Спасибо за информацию:
Доктор Шрот
Simeto
Макс Хойер
Гюнтер Ziegenhals из IFM
Пако Хименес Permuy

 

© gitarren